воскресенье, 16 октября 2011 г.

Dungeon defenders в стиме! Кооперативный Tower defence, RPG и portal gun

Обожаю tower defence! Всегда хотелось поиграть в TD в кооперативе. А если ещё и есть элементы RPG... А ещё если это добро в стиме стоит копейки... То собственно, Why not? (:

Официальный сайт
 
Одна копия в данный момент стоит 269р. в стиме, пак на 4 копии - 809р. Выбор очевиден - ищем друзей, покупаем пак на 4 копии - играем! 


Страничка игры в стиме

Да, кстати! По предзаказу дают Portal Gun и ещё какую-то фигню из TF. Времени осталось совсем чуть-чуть, игра выходит 19ого октября! Я уже купил (:
Что ещё примечательно - игра в других странах; В частности, в Германии стоит дороже - 32 евро за 4 копии, 10 евро за  одну. При этом, купив пак за русские рубли можно без проблем раздать игру любому стим-аккаунту. То бишь без географических ограничений, через пункт меню Games -> Manage gifts в стиме. 

четверг, 13 октября 2011 г.

Might and magic - Heroes VI - Говно.

Возможно дело во мне. Возможно я просто старею (: Ноо... 6ые герои мне надоели ещё до того как я прошёл хотя бы одну карту в кампании.


вторник, 11 октября 2011 г.

Rage - говно.

Как это вообще можно продавать!? Да, я прошёл это говно до конца. С трудом. Сейчас уточню.

*Данный ревью содержит спойлеры и много негатива*

1) Разрабы выпускают игру весом в 20гб. Текстуры - говно. И даже проблема не в том что они подгружаются прямо перед камерой - хрен с ним. Они воистину говно. Такое ощущение что 16х16 пикселей натянули на каждый объект, независимо от количества полигонов. Пофиг.

2) Разрабы выпускают патч размером в гиг. Текстуры всё равно говно. Пояивлось сглаживание - но текстуры-то лучше не стали! Итог - 21гб коту под хвост. Я категорически не понимаю что они туда засунули. Может я даже посмотрел бы ресурсхакером, да снёс игру уже...


3) 70% сайд-квестов представляют собой... (facepalm) -> Нужно пройти ещё раз(!) Ещё раз, млять, по той же самой локации! Выполнил основной квест? Получай сайдквест. В той же локации где только что прошёл основной. Это же *****ц даже для современной РПГ! А для шутера.... Мне прямо стыдно было за разрабов, чесслово. Могли бы геймдизайнеры какую-нибудь убогую пещерку наклепать, что-ли...Ну это...Не, я не могу...


4) Демо-версия? Создаётся ощущение, что игра просто-напросто недоделана. Разрабы такие: "Игра всё равно будет говном, давайте тут по-быстрому наклепаем последнюю миссию, и продадим на 3х блю-рей дисках за 70$!". На том и порешили. Сделали последнюю миссию. Просто так. Никакого тебе босса, никакого логического завершения. Опять мне стыдно...


5) Гонки. Это можно назвать единственной фишкой игры. Надоедает быстро - просто, уныло, однообразно. Всё кроме rocket rally. Это там где надо захватывать такие синенькие rally points. ****ц. Просто говно. Суть такая: rally points появляются где-то рэндомно в разных концах трассы. Я например так и не понял до конца как заранее предугадать их появление. Смысл в том, что даже если круто ездить и всех обгонять - через минуту окажется что тот, кто ехал первым окажется в самой жопе, а тот кто последним (или вообще стоял на месте) соберёт без труда все поинты. Режим полностью лишён логики и адски бесил. На заработанные в гонках очки можно покупать бесполезные апгрейды для машины - кул. Учитывая то, что я без них в каждой гонке на время всех обгоняю - нахрен они не нужны. Ах да, забыл, оружие - тоже нахрен не нужно. Единственная полезная вещь - это щит. Чтобы не взорвали прямо перед финишем. А так - плевать, пусть взрывают, машина ресается на трассе за 0.3 секунды и ещё за две секнуды разгоняется на спринте до полной скорости. То есть смысла оставаться в живых таки-нету. Убивать кого-то тоже...Потому что куда быстрее просто обогнать на повороте. Разви что for fun, но это первые раза 3...


6) Sentry Bot и туррелька - понравились. За всю игру сьюзал их раза 3 каждую. Ну а чаще они не нужны, в этой игре на харде можно вообще убить всё живое тупо кулаками. Выходит на меня значит такой здоровый босс, размером с 3х-этажный дом... Я подхожу и бью его руками по ноге. С минуту. Он умирает. Ни разу меня не ударив при этом. Серьёзно! Надо было мувик писать - комедия какая-то. так что по большому счёту все эти фишки - т.е. гранаты, бумеранги, RC bomb car - нужны в развлекательных целях... На один-два раза. Ну кроме гранат и бумерангов. В сумме имеем классную систему крафтинга бесполезных вещей.


Убогий штуер в общем. Разочаровался я в id software. Вот допустим из новинок - тот же Hard reset - идеальный шутер! На одном дыхании. Советую. А Rage... Лучше в фаллаут ещё раз поиграть. Без VATS. А потом во FlatOut. Вот вам отличные гонки и шутер в постапокалиптической обстановке. В мусорку Rage.

суббота, 24 сентября 2011 г.

Might and Magic - clash of heroes

Говорят, что после HOMM3 хороших "героев" не было. В корне не согласен! Были! По-своему хорошие 4ые и 5е. А вот шестая часть...Если судить по демке...Брр...Ну ладно, рано ещё о шестой судить.
 На меня все части героев производили приблизительно одинаковый эффект: неделю по 10 часов в день прохожу компанию, а потом надоедает - забрасываю и удаляю игру. Ну со всеми частями так.
Так же случилось и с clash of heroes. Компания затянула всерьёз, не отпустило пока не прошёл. Геймплей шикарен - те же герои, только другие. Принцип попроще - но играть не менее интересно! Ещё стоит отметить прекрасную anime-style графику и изменённые саундтреки из 5ой части. Ну никак не мог я предположить, что игра окажется настолько удачной! Судя по скриншотам - какой-то дибильный пазл. Но после первых трёх битв... Пути назад уже не было (:

Компания рассчитана на ~20 часов геймплея. Примерно так и есть, однако если нубить/решать головоломки - думаю получится и вовсе около 30ти. Про головоломки это я погорячился - дурацкая рэндомная хрень. Ну никакой логики! Суть в том, чтобы раз попробовать порядка 30 вариантов, и, если повезёт - всё как-то само случится.
Впрочем, эти пазлы игру не портят - на них можно вовсе забить, что я и сделал. Ибо реально - на самую первую у меня ушло около 20 минут. на вторую - минут 40... Нетрудно догадаться сколько в сумме времени на них уйдёт, а награда того не стоит - немного опыта, ресурсов (которых и так навалом) и, может, артефакт какой (тоже хватает). Сочувствую задротам-сборщикам ачивок в стиме - им вместо ачивок надо реальные медали выдавать, и денежные премии. Такой-то гемор...

В целом, я бы сказал 8/10. Графика, музыка, геймплей...Чуууть-чуть бы ещё разнообразия,да и битвы побыстрее.. Под конец начали немного надоедать таблички Enemy turn, player turn. Их показывают по полсекунды, но в сумме...Думаю около 20 минут я на них смотрел.
А вообще...начинать советую на выходных. Сильно затягивает. Особенно после приевшейся серии HOMM. Остановиться ну просто невозможно!

среда, 21 сентября 2011 г.

Возобновление активности

Хм...Ну а почему бы и нет? И пофиг что никто не читает.

ААА! Понял! И вы наверное тоже поняли. Сентябрь же. А знааачииит....Я делаю всё чтобы не работать и не делать лабы! Я вот только что осознал зачем вернулся на этот дурацкий блоггер! Оу.. Тут новый интерфейс...Нука...

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Блокировщик виндовс - продолжение.

http://moveaxebx.blogspot.com/2010/11/windows.html - В догонку к старой статье. Сегодня опять блокировщик - в ветке winlogon всё как положено...Из автозагрузки всё убрал - всё равно вылез! ctr+alt+del срабатывает (виндовс 7) - но диспетчер задач видно только единожды на пол секунды при нажатии на завершить сеанс или что-то там... Хм.. Однааакоо.. Жму Win+Tab - диспетчер задач там! Но на бекграунде всегда. Но! Win+tab'ом в винде виден диспетчер! И текст там тоже виден! Имя заразы в задачах палится (: Загружаюсь с лайвсд, remote regedit, ctf+f по regedit'у - нахожу две записи с таким же именем как у заразы - удаляю. Всё окей! (sun)
Забыл я как называлась первая ветка...Но вторая была как-то связана с говнобраузером Opera. А сам вирус лежал в Opera/temprorary_downloads или как-то так. Вывод - Опера говно, юзайте Фаерфокс! Он теперь и такую фиговинку показывает - типа рейтинг сайта. И Adblock есть - никаких тебе баннеров...
А вообще я в последнее время совсем обленился. Есть много интересного материала, есть о чём писать, нооо...Я лентяй :( Нужно исправляться.

четверг, 13 января 2011 г.

Замена кнопки мыши.

Итак, проблема: Имеется мышь, принцип работы которой напоминает тачпад - микрокнопка вдавлена, и стоит только положить палец на мышь - сразу начинаются адские вещи в виде произвольных кликов, даблкликов, выделением иконок и т.п. Ну как с этим жить?
Решение: Купить новую мышь за 200р.
Решение получше: Перепаять микрокнопку и получить работающую мышь всего за 15 минут. 5 из которых вы будете доставать и разогревать паяльник, вертя в руках корпус мышки. Со вдавленной кнопкой жить по-любому нельзя, так что по сути сломать-то вы ничего не можете. Оно уже сломано до вас. Итак!
О том как правильно паять - гуглите. Много источников где всё прекрасно описано и даже есть картинки, на случай если вы не умеете читать. Здесь я говорю конкретно о микрокнопке мыши.
1) Сначала необходимо найти ненужную мышь. В моём случае это оказалась рабочая, НО шариковая(!) мышка. И кнопки на ней щёлкали отлично. Этого мамонта я в качестве донора и использовал. А в вашем случае это может быть либо мышь с перегнутым проводом...Либо...Да наверняка у кого-нибудь из знакомых дохлая мышь валяется....Компьютерная. Кнопка имеет с платой 3 контакта. Перед тем как выпаивать - рекомендую отсоединить провод от платы. Но в старых мышах они к ней намертво припаяны, так что придётся возиться с торчащим хвостом.
Старая мышь изнутри. Обе кнопки, как видите, уже выпаяны.
Сам процесс выпаивания предельно прост. Налили как можно больше паяльной кислоты, прижали сверху прогретым паяльником - всё зашипело и потекло -- в это время можно с другой стороны её чем-нибудь поддевать и раскачивать.
2) Теперь нужно повторить пункт 1 с нужной мышью - выпаять из неё поломанную микрокнопку. Только здесь уже надо быть осторожней дабы не сжечь дорожки на плате.
3) Теперь нужно прочистить 3 освободившиеся дырки иголкой и вставить туда рабочую кнопку. Затем, взяв немного припоя с флюсом запаять кнопку, так чтоб держалась:
Починенная мышь.
Я далеко не гуру паяльника, поэтому налил излишне много припоя. Ну и фиг с ним, работает и ладно! Жёлтые круги вокруг припоя - это паяльная кислота. После пайки её необходимо смыть.
======================================================================
Ну вот и всё! Получаем вновь рабочую мышь, сэкономив при этом 200р. Весь процесс при наличии опыта и ровных рук занимает не больше 15 минут, что быстрее чем дойти до магазина и обратно. Если опыта нет...Чуть дольше, но зато в следующий раз вы сможете сэкономить, скажем, на ремонте материнки, перепаяв в ней лопнувшие конденсаторы (: