среда, 21 декабря 2011 г.

The Hobbit: An Unexpected Journey




Far over the misty mountains cold
To dungeons deep and caverns old
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
The trees like torches blazed with light.

суббота, 29 октября 2011 г.

Battlefield 3 - сама сворачивается и не разворачивается (виснет)

Оказалось, проблема решается довольно просто. Странно что в демке её не было... Скорее всего у вас видеокарта с заводским разгоном. Нужно пару-другую мегагерц убрать - и всё будет работать. Качаем утилитку для разгона с сайта производителя видеокарты - например, для Gainward это EXPERT tool, и снимаем...в моём случае -30 мегагерц к частоте ядра сделали своё дело. В производительности разницы не заметил.

четверг, 20 октября 2011 г.

Dungeon defenders - пожалуй, лучшее что можно было купить за 200 рублей.

Игра офигенна. Смесь RPG и Tower defence. Единственный негатив - в первый день запуска игры сервера trendynet дико висли. Дисконнект каждые 15 минут. Дойдёшь с друзьями до последней волны - вот-вот уже почти добиваешь босса...иии...дисконнект!!! Жутко бесит. Решили подождать патча и поиграть завтра утром. Но в принципе...даже с дисконнектами..мы пытались пройти одну карту раз 7 точно. И не надоедало-же!
Весьма и весьма затягивает. Кроме стандартного tower defence есть множество интересных чалленджей, survival-mode и т.п. Ещё очень радует что игра непростая... на нормале можно пару раз проиграть перед тем как понять куда эффективнее всего ставить вышки. А на харде...Нуу... про хард я молчу. А ещё там есть insane, ага...
Dungeon Defenders - тайная комната

PvP

Босс на харде



воскресенье, 16 октября 2011 г.

Dungeon defenders в стиме! Кооперативный Tower defence, RPG и portal gun

Обожаю tower defence! Всегда хотелось поиграть в TD в кооперативе. А если ещё и есть элементы RPG... А ещё если это добро в стиме стоит копейки... То собственно, Why not? (:

Официальный сайт
 
Одна копия в данный момент стоит 269р. в стиме, пак на 4 копии - 809р. Выбор очевиден - ищем друзей, покупаем пак на 4 копии - играем! 


Страничка игры в стиме

Да, кстати! По предзаказу дают Portal Gun и ещё какую-то фигню из TF. Времени осталось совсем чуть-чуть, игра выходит 19ого октября! Я уже купил (:
Что ещё примечательно - игра в других странах; В частности, в Германии стоит дороже - 32 евро за 4 копии, 10 евро за  одну. При этом, купив пак за русские рубли можно без проблем раздать игру любому стим-аккаунту. То бишь без географических ограничений, через пункт меню Games -> Manage gifts в стиме. 

четверг, 13 октября 2011 г.

Might and magic - Heroes VI - Говно.

Возможно дело во мне. Возможно я просто старею (: Ноо... 6ые герои мне надоели ещё до того как я прошёл хотя бы одну карту в кампании.


вторник, 11 октября 2011 г.

Rage - говно.

Как это вообще можно продавать!? Да, я прошёл это говно до конца. С трудом. Сейчас уточню.

*Данный ревью содержит спойлеры и много негатива*

1) Разрабы выпускают игру весом в 20гб. Текстуры - говно. И даже проблема не в том что они подгружаются прямо перед камерой - хрен с ним. Они воистину говно. Такое ощущение что 16х16 пикселей натянули на каждый объект, независимо от количества полигонов. Пофиг.

2) Разрабы выпускают патч размером в гиг. Текстуры всё равно говно. Пояивлось сглаживание - но текстуры-то лучше не стали! Итог - 21гб коту под хвост. Я категорически не понимаю что они туда засунули. Может я даже посмотрел бы ресурсхакером, да снёс игру уже...


3) 70% сайд-квестов представляют собой... (facepalm) -> Нужно пройти ещё раз(!) Ещё раз, млять, по той же самой локации! Выполнил основной квест? Получай сайдквест. В той же локации где только что прошёл основной. Это же *****ц даже для современной РПГ! А для шутера.... Мне прямо стыдно было за разрабов, чесслово. Могли бы геймдизайнеры какую-нибудь убогую пещерку наклепать, что-ли...Ну это...Не, я не могу...


4) Демо-версия? Создаётся ощущение, что игра просто-напросто недоделана. Разрабы такие: "Игра всё равно будет говном, давайте тут по-быстрому наклепаем последнюю миссию, и продадим на 3х блю-рей дисках за 70$!". На том и порешили. Сделали последнюю миссию. Просто так. Никакого тебе босса, никакого логического завершения. Опять мне стыдно...


5) Гонки. Это можно назвать единственной фишкой игры. Надоедает быстро - просто, уныло, однообразно. Всё кроме rocket rally. Это там где надо захватывать такие синенькие rally points. ****ц. Просто говно. Суть такая: rally points появляются где-то рэндомно в разных концах трассы. Я например так и не понял до конца как заранее предугадать их появление. Смысл в том, что даже если круто ездить и всех обгонять - через минуту окажется что тот, кто ехал первым окажется в самой жопе, а тот кто последним (или вообще стоял на месте) соберёт без труда все поинты. Режим полностью лишён логики и адски бесил. На заработанные в гонках очки можно покупать бесполезные апгрейды для машины - кул. Учитывая то, что я без них в каждой гонке на время всех обгоняю - нахрен они не нужны. Ах да, забыл, оружие - тоже нахрен не нужно. Единственная полезная вещь - это щит. Чтобы не взорвали прямо перед финишем. А так - плевать, пусть взрывают, машина ресается на трассе за 0.3 секунды и ещё за две секнуды разгоняется на спринте до полной скорости. То есть смысла оставаться в живых таки-нету. Убивать кого-то тоже...Потому что куда быстрее просто обогнать на повороте. Разви что for fun, но это первые раза 3...


6) Sentry Bot и туррелька - понравились. За всю игру сьюзал их раза 3 каждую. Ну а чаще они не нужны, в этой игре на харде можно вообще убить всё живое тупо кулаками. Выходит на меня значит такой здоровый босс, размером с 3х-этажный дом... Я подхожу и бью его руками по ноге. С минуту. Он умирает. Ни разу меня не ударив при этом. Серьёзно! Надо было мувик писать - комедия какая-то. так что по большому счёту все эти фишки - т.е. гранаты, бумеранги, RC bomb car - нужны в развлекательных целях... На один-два раза. Ну кроме гранат и бумерангов. В сумме имеем классную систему крафтинга бесполезных вещей.


Убогий штуер в общем. Разочаровался я в id software. Вот допустим из новинок - тот же Hard reset - идеальный шутер! На одном дыхании. Советую. А Rage... Лучше в фаллаут ещё раз поиграть. Без VATS. А потом во FlatOut. Вот вам отличные гонки и шутер в постапокалиптической обстановке. В мусорку Rage.

суббота, 24 сентября 2011 г.

Might and Magic - clash of heroes

Говорят, что после HOMM3 хороших "героев" не было. В корне не согласен! Были! По-своему хорошие 4ые и 5е. А вот шестая часть...Если судить по демке...Брр...Ну ладно, рано ещё о шестой судить.
 На меня все части героев производили приблизительно одинаковый эффект: неделю по 10 часов в день прохожу компанию, а потом надоедает - забрасываю и удаляю игру. Ну со всеми частями так.
Так же случилось и с clash of heroes. Компания затянула всерьёз, не отпустило пока не прошёл. Геймплей шикарен - те же герои, только другие. Принцип попроще - но играть не менее интересно! Ещё стоит отметить прекрасную anime-style графику и изменённые саундтреки из 5ой части. Ну никак не мог я предположить, что игра окажется настолько удачной! Судя по скриншотам - какой-то дибильный пазл. Но после первых трёх битв... Пути назад уже не было (:

Компания рассчитана на ~20 часов геймплея. Примерно так и есть, однако если нубить/решать головоломки - думаю получится и вовсе около 30ти. Про головоломки это я погорячился - дурацкая рэндомная хрень. Ну никакой логики! Суть в том, чтобы раз попробовать порядка 30 вариантов, и, если повезёт - всё как-то само случится.
Впрочем, эти пазлы игру не портят - на них можно вовсе забить, что я и сделал. Ибо реально - на самую первую у меня ушло около 20 минут. на вторую - минут 40... Нетрудно догадаться сколько в сумме времени на них уйдёт, а награда того не стоит - немного опыта, ресурсов (которых и так навалом) и, может, артефакт какой (тоже хватает). Сочувствую задротам-сборщикам ачивок в стиме - им вместо ачивок надо реальные медали выдавать, и денежные премии. Такой-то гемор...

В целом, я бы сказал 8/10. Графика, музыка, геймплей...Чуууть-чуть бы ещё разнообразия,да и битвы побыстрее.. Под конец начали немного надоедать таблички Enemy turn, player turn. Их показывают по полсекунды, но в сумме...Думаю около 20 минут я на них смотрел.
А вообще...начинать советую на выходных. Сильно затягивает. Особенно после приевшейся серии HOMM. Остановиться ну просто невозможно!