четверг, 13 октября 2011 г.

Might and magic - Heroes VI - Говно.

Возможно дело во мне. Возможно я просто старею (: Ноо... 6ые герои мне надоели ещё до того как я прошёл хотя бы одну карту в кампании.




1) Conflux?

wtf? Нафига мне в героях плагин к скайпу? О_О Дальше без комментариев. Весьма бесполезная штука.

2) Собственно, магия

- собственно её я и не увидел... Как правило стоит качать пару читерских заклинаний - Mass Life Drain у некромантов, Mass Regen, Celestial shield... Ии...всё. Я не нашёл более не одного полезного скилла. Если раньше чтобы найти элементарный хил нужно было взять специфичного героя, построить гильдию магов... Тоо.. теперь элементарный читерский реген можно получить уже на 5ом уровне любого героя. То есть прямо сразу! А после этого любой бой с мобами можно провести без потерь, что я и делал. Пока не надоело.  Заклинания которые наносят урон...Нуу..нафига мне спелл который наносит сотню урона, когда я могу скастовать mass life drain, и регенить до бесконечности свои войска? Которые наносят урона намного больше. В итоге у моих героев в арсенале было по 2-3 заклинания. В 5ых героях я бы к этому времени замучился уже книжку перелистывать.

3) Боевая система

- да фигня какая-то. У каждой расы есть свой абсолютно бесполезный юнит. Допустим хилер у heaven. То ли я нубло, то ли...ну в общем в любом бою с вражеским героем в этого юнита летит весь урон- стрелы, заклинания... Всё что данный юнит успевает сделать - это вылечить себя же 2 раза, а потом умереть. До атаки дело, как правило, не доходит. Соответственно если есть выбор - то её лучше вообще не брать - всё равно умрёт. У Sanctuary бесполезным юнитом является Kappa (как-то так) - лягушка. Урона наносит катастрофически мало, и её сразу убивают. Во всех битвах я просто уводил её в угол, и очень редко пользовался скиллом чтобы кого-то добить. У некроматов бесполезных юнитов особо не припомню...
Ещё мне крайне непонятно, зачем там справа внизу какой-то шарик, который даёт либо защиту, либо реген, либо...Нуу.. Лишняя фигня в общем. Замучился её на каждом ходу активировать.
И вообще с этими регенами боевая система превращается в говно. Вот представьте - встречается две одинаковых по силе армии - necropolis и heaven. Первые кастют массовый life steal, вторые - life regen. Пока мана не кончится. Вы уже поняли что получается, да? Битва затянется на часы, дни, годы!! Ладно если у героя там..100 маны.. А если 500!? о_О
Вероятность не уснуть за такой эпичной битвой крайне мала.

4) Сложность

- на харде там творится пиздец. Это хорошо. На нормале всё слишком просто. В итоге - хард мне быстро надоел из-за отсутствия какой-либо возможности захватить вражеский город, с армией в 3 раза больше чем у меня; тогда как на нормале я 99% проводил без потерь.

5) Сюжет

- кхм. Его нет. Сценаристы посадили обезъяну за печатную машинку. Вот даже вникать не хотелось. В большинстве игр я слушаю/читаю диалоги. Тут же после первых двух предложений - skip, skip... Дальше без комментариев.

А, чуть не забыл раскритиковать интерфейс городов. Ну нахрена, нахрена было делать картинку города в 1/3 экрана? Как будто открыв город, я буду в оставшиеся щели смотреть на карту!! Во всех героях город был на весь экран, во всех!! Теперь же тут 2ух-секундный loop pre-rendered -ролика с разрешением 640х480. Да лучше б статичную картинку нарисовали, ей богу. Концепт-арт повесили б! ... стыд, товарищи! В целом, я не думаю что на эту игру стоит тратить деньги. 5ые герои были получше 6х - вряд ли кто-то будет со мной не согласен... Ну а тем кто прошёл хотя бы одну кампанию (!) - пишите в комментах, вышлю вам медаль по почте. Бумажную. (:

2 комментария :

  1. Пятая версия меня сильно насторожила, шестая окончательно убила интерес ко всей серии. В черный список как спам.

    ОтветитьУдалить
  2. А я купил 6 героев :( правда гавно, я пожалел

    ОтветитьУдалить