суббота, 13 ноября 2010 г.

Two Worlds 2 - Польский Обливион.

   Со времён Oblivion меня RPG не очень-то затягивали. Недавно поставил я Arcania, и успешно снёс через 4-5 часов игры. На один вечер её хватило - скучно, нудно, линейно по большей части. А три дня назад я, кхм...Взял у друга диск, да! С Two Worlds 2, и до сих пор, третий день подряд, не могу от неё отлипнуть. Умеют же если захотят! Вот и хочу теперь написать о ней небольшое, но информативное ревью.

Сюжет
  Сюжет игры тривиален - есть злобный маг и император, всеми своими чертами напоминающий Саурона, ну или, Вейдера - кому как больше нравится... И есть сестра, которую нужно от него спасти. Дальше я при всём желании не смогу рассказать что происходит, хотя бы потому что сам главный квест за 2.5 дня по сути и не трогал. Ну да хрен с ним. Не одними праймари-квестами живы RPG! Сравнивать польскую поделку мы будем сравнивать, как ни странно, с Oblivion. Да-да, больше всего эта игра его и напоминает. Хотя бы тем, что совсем как в TES IV, наше приключение начинается в темнице, из которой надо сбегать. Совести у этих разработчиков нет, вечно нам каких-то рецидивистов подсовывают!
Побег из злодейского замка.
Графика
   Разработчики немного переборщили с Bloom и Blur-эффектами. Однако я уже успел привыкнуть. А при желании можно и отключить. Наверное :). Модельки NPC, которые бездумно ходят взяд-вперёд дабы занять пустое пространство на улицах, а вместе с тем и их текстуры остались на уровне 2005 года, и это хорошо! Ну сами подумайте, нафиг NPC, с которым кроме воровства никаких действий совершать нельзя, 30 тысяч полигонов? В общем за исключением двух вышеупомянутых недостатков, которые-то и недостатками назвать язык не поворачивается - картинка очень даже симпатичная:
Лошадь - самое эффективное средство передвижения в TW2. После телепорта, конечно.
Геймплей
  Пожалуй, самая сильная сторона игрушки. Во-первых - играть надо на харде. Незабываемые ощущения! Помните как в Daggerfall/Morrowind нагибали сильные монстры? Так вот в Oblivion все монстры прокачивались вместе с персонажем, что сводило смысл прокачки персонажа к нулю. Здесь же всё вернулось на круги своя - в страшной тёмной пещере меня зарубили с первого удара, пришлось подкопить опыта и вернуться позже. В сумме за 2 дня игры меня убили наверное раз 100, и мне это очень нравится! В Arcania на харде я просто размахивал огромной двуручной дубиной и лениво пил зелья время от времени. Здесь всё куда интереснее.
  Сразу чтоб не забыть - за последние лет 10 я не видел ни одной игрушки, где были бы абсолютно тёмные пещеры. Т.е. те, где без факела хоть глаз выколи. Да вот не помню я таких! В Обливионе, немного подкрутив яркость монитора можно было свободно себе разгуливать по пещере и всё видеть - не нужны эти факелы и зелья. В общем только за это - браво польским разработчикам!
Что будет если убрать факел? Чёрный квадрат! Точнее прямоугольник.
Ещё хотелось бы похвалить систему заклинаний. Их можно свободно комбинировать на ходу из различных карт - можно дать волю фантазии и сделать мощный спелл, который отнимает все 5000 маны, и убивает всё живое в радиусе 10 метров. Или же вызвать себе на помощь 10 существ. Да, именно существ. Адские вещи там призываются! Не какие-нибудь гномы, эльфы и феи, а блин, настоящие, простите, ктулхи!
Ктулхи.
 С зельями, кстати, можно делать то же самое - стандартных рецептов нет. После того как я нашёл компоненты для зелья хождения по воде, и увидел вдалеке большой красивый замок, я ессно не сдержался, накатил этого дела вместе с зельями выносливости...И что вы думаете? Пешком перебежал море! А долго бежал. Минут 15 где-то....Было бы забавно ещё и лошадь этим зельем напоить. Лошадь, перебегающая море - просто priceless :D
Прогулки по воде.
   Помнится, в Морровинде или Обливионе такая возможность тоже была...Но там не было двух больших островов, чтобы с одного на другой перебегать.
  Юмор в диалогах присутствует.
А меч то у него....Двуручный!! (:
 
====================================================================
  Ну и напоследок - парочка хинтов для хардкорных игроков, которые пытаются играть на харде за мага. Во-первых - некоторые бои могут быть слишком сложны для вашего уровня - однако всегда есть выход! Вот например такой квест:
Ктулхи дерутся (:
  Запамятовал я его название...В общем имеем проблему: подземелье с целым...эээм...косяком человекорыб. В лоб на 14ом левеле ничего не вышло - окружают и режут на колбасу, никакие зелья не спасут. Выход? Качать summon! Очевидно, да?) А сам я забился в угол, дабы не попасть под раздачу, и оттуда тихонько наблюдал эпическое сражение. Периодически призывая заново убитых ктулх и восстанавливая ману.
  Или вот, например, применение склилла Trapper на арене в гильдии войнов: (кстати долго я для него грёбанную книжку искал, в итоге она рэндомно появилась у продавца в городе Bayan рядом с телепортом.)
Осталось выкопать ров...

Итог
Однозначно рекомендую Two Worlds 2 всем люителям RPG! Это действительно одна из лучших RPG за последние лет 5. А дальше - ждём Fable 3 на PC и Diablo 3! (sun)

Комментариев нет :

Отправить комментарий