Сюжет
Сюжет игры тривиален - есть злобный маг и император, всеми своими чертами напоминающий Саурона, ну или, Вейдера - кому как больше нравится... И есть сестра, которую нужно от него спасти. Дальше я при всём желании не смогу рассказать что происходит, хотя бы потому что сам главный квест за 2.5 дня по сути и не трогал. Ну да хрен с ним. Не одними праймари-квестами живы RPG! Сравнивать польскую поделку мы будем сравнивать, как ни странно, с Oblivion. Да-да, больше всего эта игра его и напоминает. Хотя бы тем, что совсем как в TES IV, наше приключение начинается в темнице, из которой надо сбегать. Совести у этих разработчиков нет, вечно нам каких-то рецидивистов подсовывают!
Побег из злодейского замка. |
Разработчики немного переборщили с Bloom и Blur-эффектами. Однако я уже успел привыкнуть. А при желании можно и отключить. Наверное :). Модельки NPC, которые бездумно ходят взяд-вперёд дабы занять пустое пространство на улицах, а вместе с тем и их текстуры остались на уровне 2005 года, и это хорошо! Ну сами подумайте, нафиг NPC, с которым кроме воровства никаких действий совершать нельзя, 30 тысяч полигонов? В общем за исключением двух вышеупомянутых недостатков, которые-то и недостатками назвать язык не поворачивается - картинка очень даже симпатичная:
Лошадь - самое эффективное средство передвижения в TW2. После телепорта, конечно. |
Пожалуй, самая сильная сторона игрушки. Во-первых - играть надо на харде. Незабываемые ощущения! Помните как в Daggerfall/Morrowind нагибали сильные монстры? Так вот в Oblivion все монстры прокачивались вместе с персонажем, что сводило смысл прокачки персонажа к нулю. Здесь же всё вернулось на круги своя - в страшной тёмной пещере меня зарубили с первого удара, пришлось подкопить опыта и вернуться позже. В сумме за 2 дня игры меня убили наверное раз 100, и мне это очень нравится! В Arcania на харде я просто размахивал огромной двуручной дубиной и лениво пил зелья время от времени. Здесь всё куда интереснее.
Сразу чтоб не забыть - за последние лет 10 я не видел ни одной игрушки, где были бы абсолютно тёмные пещеры. Т.е. те, где без факела хоть глаз выколи. Да вот не помню я таких! В Обливионе, немного подкрутив яркость монитора можно было свободно себе разгуливать по пещере и всё видеть - не нужны эти факелы и зелья. В общем только за это - браво польским разработчикам!
Что будет если убрать факел? Чёрный квадрат! Точнее прямоугольник. |
Ктулхи. |
Прогулки по воде. |
Юмор в диалогах присутствует.
А меч то у него....Двуручный!! (: |
====================================================================
Ну и напоследок - парочка хинтов для хардкорных игроков, которые пытаются играть на харде за мага. Во-первых - некоторые бои могут быть слишком сложны для вашего уровня - однако всегда есть выход! Вот например такой квест:
Ктулхи дерутся (: |
Или вот, например, применение склилла Trapper на арене в гильдии войнов: (кстати долго я для него грёбанную книжку искал, в итоге она рэндомно появилась у продавца в городе Bayan рядом с телепортом.)
Осталось выкопать ров... |
Итог
Однозначно рекомендую Two Worlds 2 всем люителям RPG! Это действительно одна из лучших RPG за последние лет 5. А дальше - ждём Fable 3 на PC и Diablo 3! (sun)
Комментариев нет :
Отправить комментарий