Не буду я много писать про этот метод, потому что он во-первых прост, а во-вторых очень популярен. К тому же в википедии есть уже готовый код. Но у меня другой код!! Первое различие между моим кодом и кодом в вики в том, что в википедии итерационная формула записана не канонически, так сказать...Во-вторых мой код работает для бОльших промежутков. Во всяком случае с тем уравнением, которое у меня записано. И третье различие в том, что здесь имеется проверка на концы отрезка. За каким фигом она нужна...Да хрен её знает (: Я так и не понял. Препод сказал что нужна. Не буду же я спорить! В общем вот - пользуйтесь, если кому надо:
воскресенье, 28 ноября 2010 г.
вторник, 23 ноября 2010 г.
пятница, 19 ноября 2010 г.
Блокировка Windows - Доколе...?
Отчаянный крик души. Надоело! Ну серьёзно, сколько можно наступать на одни и те же грабли, уважаемые юзеры? Который раз мне звонят с просьбой удалить блокировщика-вымогателя. Этот пост - попытка восстановить справедливость и воззвать к здравому смыслу юзеров.
среда, 17 ноября 2010 г.
Как правильно смотреть фильмы? Что такое лохализация? Война с лохализациями и польза английского языка.
Сегодня я буду говорить о том, как можно испортить игру или фильм локализацией. Все же помнят старые VHS, где дядька с гнусавым голосом (запамятовал я как его зовут) монотонно читает записанный на бумажку текст? А то и вовсе на слух переводит прямо с ходу? Ещё как помните! У меня вот, например, психологическая травма на всю жизнь...
вторник, 16 ноября 2010 г.
Степенной метод на C++
Скууучно...Это пожалуй одна из самых простых лаб за чёрт знает сколько...Ну оно и к лучшему наверное - мне было бы лень расписывать здесь сейчас сложный-сложный алгоритм (:
Теория:
Дано: матрица A размера (NxN)
Найти требуется максимальное собственное число матрицы.
Алгоритм:
1) Выбираем вектор X0 - начальное приближение, при этом X0!=0;
2) Строим Xn+1=A*Xn=An+1 * X0
3) Находим λn=(Xn+1, Xn)/(Xn, Xn); (Где запятая - скалярное умножение векторов)
Критерий окончания: |λn-λn-1|<E
Теория:
Дано: матрица A размера (NxN)
Найти требуется максимальное собственное число матрицы.
Алгоритм:
1) Выбираем вектор X0 - начальное приближение, при этом X0!=0;
2) Строим Xn+1=A*Xn=An+1 * X0
3) Находим λn=(Xn+1, Xn)/(Xn, Xn); (Где запятая - скалярное умножение векторов)
Критерий окончания: |λn-λn-1|<E
понедельник, 15 ноября 2010 г.
Ждём Dragon Age 2? Или не ждём? Превью. И ещё пару слов о Diablo 3.
Недавно я тут писал про Two Worlds. И серию TES при этом вспомнил...Обидев тем самым много других хороших RPG. Сейчас буду исправляться...Итак, для начала - моя личная классификация игр жанра RPG:
Индексация Blogspot Гуглом.
Гуглбот - странная зверушка. Почему-то из всех имеющихся URL в блоге он проиндексировал только...Два. При том что статистика говорит будто он у меня тут каждый день по 5 раз бывает, но добавлять в индекс мои посты отказывается. Хотя ходит и читает регулярно!
Пока не ясно с чем связано такое отсутствие доверия к моему блогу.
Что тебе нужно, гуглбот? Внешние ссылки закрыты, куча виджетов удалена. Весь контент уникален. Сайтмэп отправлен. /search закрыт в robots.txt. Идеи у меня кончились.За то ты меня ненавидишь, гуглбот!???
А про яндекс я вообще молчу!
В общем поисковые с поисковыми системами мы пока не дружим. Ну и хрен с вами! Буду писать здесь посты каждый день, чтобы гуглботу стыдно стало за своё поведение!
Пока не ясно с чем связано такое отсутствие доверия к моему блогу.
Что тебе нужно, гуглбот? Внешние ссылки закрыты, куча виджетов удалена. Весь контент уникален. Сайтмэп отправлен. /search закрыт в robots.txt. Идеи у меня кончились.За то ты меня ненавидишь, гуглбот!???
А про яндекс я вообще молчу!
В общем поисковые с поисковыми системами мы пока не дружим. Ну и хрен с вами! Буду писать здесь посты каждый день, чтобы гуглботу стыдно стало за своё поведение!
Подписаться на:
Сообщения
(
Atom
)